Наталья Маруся Токарева. Марусина Мастерская
Преподаватель фотографии. Фотошкола творческой семейной фотографии.
Фототуры в Грузию, Армению и другие страны.
фотофестиваль "ОБЪЕКТИВно о детях"

Все права на фотографии принадлежат авторам. 

 

Всем привет! 
С вами @alsuphoto и рубрика #кинокадр_Скворцова_мм. 
Тему для первой публикации в новом сезоне подсказал недавно отгремевший Венецианский фестиваль, где «Золотого льва» взял «Джокер» Тодда Филлипса, как говорят, посвящённый теме непреодолимого и несправедливого социального неравенства в постиндустриальном мире. Но этот фильм мы увидим только в октябре (и обязательно о нем поговорим). А пока вспомним близкую по теме ленту - «Паразиты» Пон Джун-Хо, победителя Каннского фестиваля этого года (кстати, на днях режиссёру исполнилось 50). 
Проблематика «Паразитов» универсальна – вынужденный симбиоз низов и верхов, и в основе всего мрачная мысль о человеческом существе как паразите по определению. При этом сделана картина виртуозно и без назидательности: динамично, метафорично, с лихим жанровым миксом, где сатира соседствует с хоррором и греческой трагедией. Основные мотивы вводятся с первой сцены – и не в лоб, а при помощи предметов, обстановки и действий (халявный вайфай, который ловится через потолок от соседки, и проч.). Актёры психологически убедительны, ситуации тоже, прекрасная операторская работа плавно переводит реальный ряд в говорящие (местами просто кричащие) символы. 
Ну и плюс масса остроумных отсылок – от «Метрополиса» Ланга до издевательского цитирования «Соляриса» Тарковского в финале (чего, кстати, никто из рецензентов не отметил). 
Успели посмотреть на большом экране? Какие кинооткрытия совершили летом? Делитесь находками!